Страница 1 из 2

Предложения по развитию

Добавлено: 28 окт 2024, 20:04
league17
Пишите ваши предложения по развитию проекта в данной теме.
Заполните форму по типу:
1. Ваше игровое имя
2. Суть предложения
3. Объясните, как Вы видите реализацию вашего предложения на проекте

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 02 дек 2024, 15:03
Арес
1 Арес
2 Возможность отправлять в чат конкретного покемона по id
3 Данная функция упростит проведение продажи, проще делиться информацией и значительно сократит длину сообщений (вместо генов, харов и т.п только id) особенно актуально при большом количестве продаваемых покемонов, так же для новичков будет сразу видны +- характеров и ничего не перепутается. Реализация в чат пишется номер покемона и его id. Пример #315 id4378

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 05 дек 2024, 06:08
Отогридзоши
1 Отогридзоши
2 Заведите клановые задания убить там 2500 поков сразится определённое кол во раз за выполнение кредиты кое где видал это зашло и люди в клан быстрее набираться начинали плюс выполненные для клана кв поправляли немного рейтинг клана.

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 06 дек 2024, 12:02
Тайбер
1. Тайбер
2. Сделать статусы и характеристики в игре более информативными. Мне, как новичку, совершенно не понятно, к чему приводит статус "-1 Ловкость" или почему под статусом "Спит" все-равно можно нанести атаку. Так же не понятно, насколько сильно изменится получаемый/наносимый урон при изменении показателей атаки/защиты у покемона или при получении статуса повышающего/понижающего их на какие-то ступени.
3. В бою, при наведении/клике курсора на иконку статуса могло бы всплывать более развернутое описание эффекта, в цифрах показывающее произошедшие изменения. Например "-2 к защите: текущая защита 98 (100 - 2)", "+1 к спец. атаке: текущая спец. атака 105 (104 + 1)", "Сон: прерывается после получения урона", "Запутался: 50% шанс, что покемон нанесет атаку себе".
В случае боевых логов тоже было бы здорово, если бы можно было узнать, почему был получен/нанесен именно такой урон. При наведении/клике по цифрам урона, могло бы появляться сообщение, типа: -25 ХП (20 мощности * 15 силы атаки * 0.1 - 5 защиты).

Альтернативно, можно добавить диалог к подходящим персонажам, типа профессор Оук или медсестры, которые могли бы объяснить зависимости цифр урона от характеристик и механизмы работы статусов.

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 06 дек 2024, 12:17
Райли
1. Райли
2. Сделать вылупку покемона из яйца иной механикой. По истечению времени "таймера" на яйце, покемон попадает в команду, даже если идёт сражение, некоторым игрокам от этого не удобно.


3. Предложение следующее:

Сделать луп из яйца по кнопке, т.е:
- Заходим в инвентарь
- Нажимаем на яйцо покемона, которому пора вылупляться
- Тыкаем кнопку "Вылупить"
- После нажатия кнопки покемон попадает в команду

Так же сделать "Луп" доступным только в покецентре или любом другом месте, где доступен питомник.

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 06 дек 2024, 12:51
Zuko
1. Zuko
2. Дабы избежать неприятных последствий непроизвольного вылупления покемонов.
3. Решение проблемы - покемоны вылупляться исключительно в покецентре. Игрок наблюдает, когда у него вылупляются покемоны и идет в пц, когда посчитает нужным

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 08 дек 2024, 13:04
Арес
1 Арес
2 Сделать в обмене видимый генокод яиц
3 При обмене невозможно узнать генотип яиц, что может повлечь мошенничество и обман игроков.

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 11 дек 2024, 11:01
Zuko
1.Zuko
2. Система крафта
3. Можно через нпс , в восточном джото , а точнее , в мастерской создавать различного рода предметы.
Ниже представлю пару вариантов
-Самодельный сканер(не стакается с обычным): в полтора раза увеличивает дроп на локации , работает 1 час
-Ягодный сок - в три раза увеличивает опыт покемона , однако работает всего 1 час
В канто открыть кондитерскую
-фарм сладкой ваты и леденцов для крафта
-можно менять типовые конфеты на ванильные если принести вату
-леденец + сахарная вата = случайная типовая конфета
Более подробно о системе ,балансе и дополнительных идей можно обсудить со мной в телеграме :@zunovar

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 14 дек 2024, 23:06
Icon
1. Icon
2. Звуковые оповещения
3. При нападении шайни или сбега воспроизводится звуковой сигнал. При получении сообщений воспроизводится звуковыой сигнал. Кому не удобно можно добавить кнопку выключения.

Re: Предложения по развитию

Добавлено: 18 дек 2024, 15:24
Mental
1. Mental
2. Сделать разделение для личных сообщений
3. Сейчас все личные сообщения в чате отображаются в одном окошке "Личные"
Когда тебе одновременно пишут в личку несколько человек, сообщения перемешиваются и трудно следить за каждым диалогом
Мне кажется, удобнее было бы делать раздельные окошки с личными сообщениями с каждым тренером