Предложения по развитию

Colt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2024, 15:05

Re: Предложения по развитию

Сообщение Colt » 21 дек 2024, 22:02

1. Colt
2.Добавить в питомнике поиск по атакам и способностям. Так же можно добавить кнопку убрать в питомник прямо на картинке покемона (как в проекте ПП реализовано).
3. Очень упростит фильтрацию покемонов для сбора команды и тд. Сократит время для того чтобы убирать не нужных покемонов пойманных для спарки, за один заход за покемоном ловится по 100 штук, каждый раз тратить 2 клика на каждого покемона чтобы убрать его в питомник немного нервирует и в целом это не очень быстро.

Icon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2024, 23:03

Re: Предложения по развитию

Сообщение Icon » 26 дек 2024, 07:33

1. Icon
2. Тайминги нападения покемонов
3. Тайминг будет увеличиваться по мере прохождения отсечек по лимитам.
Пример:
Лимит 1-500 покемонов: нападение раз в 15сек
Лимит 500-1000 покемонов: нападение раз в 18сек
Лимит 1000-1500 покемонов: нападение раз в 20сек

Что-то примерно такое, высчитать приемлемые лимиты, что позволит людям, с ограниченным временем онлайна не сильно отставать от основной массы и так же сохранит баланс в игре по кол-ву дропа и покемонов. В идеале можно высчитать так, что бы для убийства 2500 покемонов потребовалось столько-же времени, как и сейчас.

Nlkl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2025, 18:33

Re: Предложения по развитию

Сообщение Nlkl » 03 янв 2025, 18:38

1. nlkl
2. Сделать книгу покемонов, где будет показано какие покемоны у тебя есть. Или от обратно где будет показано каких нету. Выбор за вами.
3. Сделать книгу как декс где будет показано или подсвечено серым если нету и цветным если есть покемон. Все из за того что не удобно смотреть какие покемоны есть для заполнения декса, а каких нету. Это облегчит коллекционерам сбор покемонов. Так же и для шайни и супер шайни

ivi1243
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 07:04

Re: Предложения по развитию

Сообщение ivi1243 » 08 янв 2025, 07:14

1. ivi1243
2. Выбивание с маленьким шансом открытого секретного ящика или просто добавить ключ в дроп с рандомных мобов или сделать квест
3. 1)Сделать так что бы с маленьким шансом тебе мог упасть открытый сундук. 2) Добавить в дроп секретные ключи с любых мобов как карты или джокеры 3) Сделать какой-нибудь квест со сдачей обычных секретных ящиков(их же и так украли с лаборатории) принеси 100 ящиков и получи ключ или даркболл или генаболл)(квест многоразовый) что то в таком ключе.

Mimic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2024, 06:05

Re: Предложения по развитию

Сообщение Mimic » 23 янв 2025, 09:27

1. Mimic

2. Нужно изменить квест Контроль популяции (на 100 мобов). Много кому выпадает покемон типа Изображение или Изображение. Напомню что в локации Лес вокруг стадиона - 10 покемонов (1 редкий). Даже если мы берем 9 покемонов, то в среднем, то нужно убить 900 поков.
3. Я обычно стараюсь его избегать, но правильно ли это для ежедневного квеста?
• Нужно сократить кол-во поков до 50 или даже меньше, ибо качать до 45 на порядок быстрее(с соком подавно + в рейты). Нет ни 1 предмета который ускоряет убийство конкретного пока на локации.
• Либо переделать переделать покемонов которые даются в квесте.
• Либо переделать награду. 75к кредитов за 8 часов игры - спасибо большое.
• Либо сделать кол-во по формуле которая будет учитывать сколько покемонов на локации с нужным покемоном и сокращать нужное кол-во.

2. Отслеживание яиц которые вылупляются в рюкзак невозможно, если их очень много. Они могут падать хоть каждую секунду прям в рюкзак.
3. • Я бы предложила вылупление в покецентр, но тогда не станут нужны Изображение. Не считаю это справедливым, так как они должны служить карательной мерой для игрока который прошляпился и забыл выгрузить их в покецентр. Но зачем использовать трансбол , когда хочется поймать условного шайни на даркбол.
• Поэтому... Можно ли ввести какой-нибудь элитный трансбол? Который и отправляет в покецентр и дает такую же прибавку как дарк?

2. Модерирование торгового канала на предмет ответов кому-либо не имеет никакого смысла.
3. • Сделать невозможным в торговом канале ответ кому-либо.

2. Исправить отображение предметов типа "лён" в сообщениях. Я имею ввиду когда кто-то пишет слова "определённость", "закалён", то вставляется картинка льна.
3. • Пусть отображается картинка льна, только когда пишут "лён".

2. Сортировка и баги на аукционе.
3. • Там нужно много исправлений, но меня волнует добавление сортировки по флагу "Разведение: Доступно" и "Разведение: Недоступно"
• Показ генов прям в окошке
Пример: #331 Какнея HP19 AT19 DF13 SP20 SA14 SD12 .0A
• Исправление бага закрытия окна когда выкладываешь что-то на аукцион, пытаешься выставить цену, промахиваешься на 1см и окно закрывается.

2. По форуму...
3. • Нужна табличная система для красивого оформления чего либо. <tr><td> - невидимые необходимы элементарно чтобы в 1 колонку выкладывать покемона - в другом описание и т.д.
• Короткие ссылки на картинки из игры с масштабированием. Аналогично как в игре, только миниатюрку примерно 32х32. Вариации видов ссылок (пример): id2309 (нужен будет пост с айди предметов), #darkball

Изображение

gaywer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2025, 07:10

Re: Предложения по развитию

Сообщение gaywer » 20 фев 2025, 08:59

Навести порядок в штате должностных лиц.

Baltozar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2025, 07:45

Re: Предложения по развитию

Сообщение Baltozar » 20 фев 2025, 09:09

1. Baltozar
2. Создание подземелья на выходные
3. Краткие тезисы
3.1. создать подземелья разных рангов сложности
3.2 Все подземелья открываются в определенное указанное время (например суббота 20:00-24:00 и воскресенье 10:00-14:00)
3.3 Для похода в подземелье необходимо собрать команду
3.4 В понедельник куратор охотников (НПС) объявляет условия входа в подземелья для разных рангов (определенные уровни покемонов, типы, категории силы)
3.5 Для входа в подземелья нужны покемоны свежие (пойманы в текущем месяце)

Еще можно какие то пропуски придумать и т.д.

Baltozar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2025, 07:45

Re: Предложения по развитию

Сообщение Baltozar » 23 фев 2025, 16:12

Baltozar писал(а):1. Baltozar
2. Создание подземелья на выходные
3. Краткие тезисы
3.1. создать подземелья разных рангов сложности
3.2 Все подземелья открываются в определенное указанное время (например суббота 20:00-24:00 и воскресенье 10:00-14:00)
3.3 Для похода в подземелье необходимо собрать команду
3.4 В понедельник куратор охотников (НПС) объявляет условия входа в подземелья для разных рангов (определенные уровни покемонов, типы, категории силы)
3.5 Для входа в подземелья нужны покемоны свежие (пойманы в текущем месяце)

Еще можно какие то пропуски придумать и т.д.


Дополню (как сделать механизм работы в команде)
1. Подземелья будут от 1 до 10 уровня
2. Для прохода на след уровень нужны ключи ( для прохода на второй уровень команда должна собрать 10 ключей за час, для прохода на третий уровень команда должна собрать 20 ключей за час и т.д.)
3. Вход в подземелья будет только для кланов
4. Ключи для прохода на след. уровень сдает глава клана или зам. главы клана
5. Каждый уровень подземелья открывается на 1 час
6. В каждом уровне подземелья свои монстры и дроп ( с каждым уровнем монстры сложнее, 7-10 уровень пройти практически нереально)

Baltozar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2025, 07:45

Re: Предложения по развитию

Сообщение Baltozar » 26 фев 2025, 18:03

Ивент через форум

Борьба с боссом

1. Появляется босс определенного типа (травяной например)
2. Тренера для победы над боссом должны показать покемонов противоположного типа и набрать определенную сумму мощи
3. Мощь монстра можно по разному рассчитывать: просто привязать к стату атаки, по формуле и т.д.
4. Если клан набирает эту мощь до конца ивента на форуме, то он получает определенную награду (например: кредиты в казну клана, которые потом можно потратить на мероприятия внутри клана)
5. Покемонов можно привязать к определенному лвл (50 например, там легко качается)

Почему через форум?
(потому что через форум не надо будет писать и код и это увеличить активность форума)

Тайбер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2024, 11:38

Re: Предложения по развитию

Сообщение Тайбер » 16 апр 2025, 21:12

1. Тайбер
2. Подтверждение при перманентом удалении атак. У покемонов бывают атаки полученные при разведении или от предыдущей эволюционной формы, и если заменить такую атаку на другую из списка, то восстановить ее назад уже не получится - но об этом нигде нет никакой информации.
3. При попытке заменить атаку, которой нет в списке атак у покемона может появляться confirm окошко с текстом в духе "Удаление данной атаки будет окончательным. Вы уверены? Да/Нет". Так же, такие атаки можно выделять какой-нибудь цветной окантовкой в слоте атаки, чтобы подчеркнуть их уникальность.


Вернуться в «Ваши предложения»