Пишите ваши предложения по развитию проекта в данной теме.
Заполните форму по типу:
1. Ваше игровое имя
2. Суть предложения
3. Объясните, как Вы видите реализацию вашего предложения на проекте
Предложения по развитию
Re: Предложения по развитию
1 Арес
2 Возможность отправлять в чат конкретного покемона по id
3 Данная функция упростит проведение продажи, проще делиться информацией и значительно сократит длину сообщений (вместо генов, харов и т.п только id) особенно актуально при большом количестве продаваемых покемонов, так же для новичков будет сразу видны +- характеров и ничего не перепутается. Реализация в чат пишется номер покемона и его id. Пример #315 id4378
2 Возможность отправлять в чат конкретного покемона по id
3 Данная функция упростит проведение продажи, проще делиться информацией и значительно сократит длину сообщений (вместо генов, харов и т.п только id) особенно актуально при большом количестве продаваемых покемонов, так же для новичков будет сразу видны +- характеров и ничего не перепутается. Реализация в чат пишется номер покемона и его id. Пример #315 id4378
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2024, 23:18
Re: Предложения по развитию
1 Отогридзоши
2 Заведите клановые задания убить там 2500 поков сразится определённое кол во раз за выполнение кредиты кое где видал это зашло и люди в клан быстрее набираться начинали плюс выполненные для клана кв поправляли немного рейтинг клана.
2 Заведите клановые задания убить там 2500 поков сразится определённое кол во раз за выполнение кредиты кое где видал это зашло и люди в клан быстрее набираться начинали плюс выполненные для клана кв поправляли немного рейтинг клана.
Re: Предложения по развитию
1. Тайбер
2. Сделать статусы и характеристики в игре более информативными. Мне, как новичку, совершенно не понятно, к чему приводит статус "-1 Ловкость" или почему под статусом "Спит" все-равно можно нанести атаку. Так же не понятно, насколько сильно изменится получаемый/наносимый урон при изменении показателей атаки/защиты у покемона или при получении статуса повышающего/понижающего их на какие-то ступени.
3. В бою, при наведении/клике курсора на иконку статуса могло бы всплывать более развернутое описание эффекта, в цифрах показывающее произошедшие изменения. Например "-2 к защите: текущая защита 98 (100 - 2)", "+1 к спец. атаке: текущая спец. атака 105 (104 + 1)", "Сон: прерывается после получения урона", "Запутался: 50% шанс, что покемон нанесет атаку себе".
В случае боевых логов тоже было бы здорово, если бы можно было узнать, почему был получен/нанесен именно такой урон. При наведении/клике по цифрам урона, могло бы появляться сообщение, типа: -25 ХП (20 мощности * 15 силы атаки * 0.1 - 5 защиты).
Альтернативно, можно добавить диалог к подходящим персонажам, типа профессор Оук или медсестры, которые могли бы объяснить зависимости цифр урона от характеристик и механизмы работы статусов.
2. Сделать статусы и характеристики в игре более информативными. Мне, как новичку, совершенно не понятно, к чему приводит статус "-1 Ловкость" или почему под статусом "Спит" все-равно можно нанести атаку. Так же не понятно, насколько сильно изменится получаемый/наносимый урон при изменении показателей атаки/защиты у покемона или при получении статуса повышающего/понижающего их на какие-то ступени.
3. В бою, при наведении/клике курсора на иконку статуса могло бы всплывать более развернутое описание эффекта, в цифрах показывающее произошедшие изменения. Например "-2 к защите: текущая защита 98 (100 - 2)", "+1 к спец. атаке: текущая спец. атака 105 (104 + 1)", "Сон: прерывается после получения урона", "Запутался: 50% шанс, что покемон нанесет атаку себе".
В случае боевых логов тоже было бы здорово, если бы можно было узнать, почему был получен/нанесен именно такой урон. При наведении/клике по цифрам урона, могло бы появляться сообщение, типа: -25 ХП (20 мощности * 15 силы атаки * 0.1 - 5 защиты).
Альтернативно, можно добавить диалог к подходящим персонажам, типа профессор Оук или медсестры, которые могли бы объяснить зависимости цифр урона от характеристик и механизмы работы статусов.
Re: Предложения по развитию
1. Райли
2. Сделать вылупку покемона из яйца иной механикой. По истечению времени "таймера" на яйце, покемон попадает в команду, даже если идёт сражение, некоторым игрокам от этого не удобно.
3. Предложение следующее:
Сделать луп из яйца по кнопке, т.е:
- Заходим в инвентарь
- Нажимаем на яйцо покемона, которому пора вылупляться
- Тыкаем кнопку "Вылупить"
- После нажатия кнопки покемон попадает в команду
Так же сделать "Луп" доступным только в покецентре или любом другом месте, где доступен питомник.
2. Сделать вылупку покемона из яйца иной механикой. По истечению времени "таймера" на яйце, покемон попадает в команду, даже если идёт сражение, некоторым игрокам от этого не удобно.
3. Предложение следующее:
Сделать луп из яйца по кнопке, т.е:
- Заходим в инвентарь
- Нажимаем на яйцо покемона, которому пора вылупляться
- Тыкаем кнопку "Вылупить"
- После нажатия кнопки покемон попадает в команду
Так же сделать "Луп" доступным только в покецентре или любом другом месте, где доступен питомник.
C уважением, Администратор Райли
Re: Предложения по развитию
1. Zuko
2. Дабы избежать неприятных последствий непроизвольного вылупления покемонов.
3. Решение проблемы - покемоны вылупляться исключительно в покецентре. Игрок наблюдает, когда у него вылупляются покемоны и идет в пц, когда посчитает нужным
2. Дабы избежать неприятных последствий непроизвольного вылупления покемонов.
3. Решение проблемы - покемоны вылупляться исключительно в покецентре. Игрок наблюдает, когда у него вылупляются покемоны и идет в пц, когда посчитает нужным
Re: Предложения по развитию
1 Арес
2 Сделать в обмене видимый генокод яиц
3 При обмене невозможно узнать генотип яиц, что может повлечь мошенничество и обман игроков.
2 Сделать в обмене видимый генокод яиц
3 При обмене невозможно узнать генотип яиц, что может повлечь мошенничество и обман игроков.
Re: Предложения по развитию
1.Zuko
2. Система крафта
3. Можно через нпс , в восточном джото , а точнее , в мастерской создавать различного рода предметы.
Ниже представлю пару вариантов
-Самодельный сканер(не стакается с обычным): в полтора раза увеличивает дроп на локации , работает 1 час
-Ягодный сок - в три раза увеличивает опыт покемона , однако работает всего 1 час
В канто открыть кондитерскую
-фарм сладкой ваты и леденцов для крафта
-можно менять типовые конфеты на ванильные если принести вату
-леденец + сахарная вата = случайная типовая конфета
Более подробно о системе ,балансе и дополнительных идей можно обсудить со мной в телеграме :@zunovar
2. Система крафта
3. Можно через нпс , в восточном джото , а точнее , в мастерской создавать различного рода предметы.
Ниже представлю пару вариантов
-Самодельный сканер(не стакается с обычным): в полтора раза увеличивает дроп на локации , работает 1 час
-Ягодный сок - в три раза увеличивает опыт покемона , однако работает всего 1 час
В канто открыть кондитерскую
-фарм сладкой ваты и леденцов для крафта
-можно менять типовые конфеты на ванильные если принести вату
-леденец + сахарная вата = случайная типовая конфета
Более подробно о системе ,балансе и дополнительных идей можно обсудить со мной в телеграме :@zunovar
Re: Предложения по развитию
1. Icon
2. Звуковые оповещения
3. При нападении шайни или сбега воспроизводится звуковой сигнал. При получении сообщений воспроизводится звуковыой сигнал. Кому не удобно можно добавить кнопку выключения.
2. Звуковые оповещения
3. При нападении шайни или сбега воспроизводится звуковой сигнал. При получении сообщений воспроизводится звуковыой сигнал. Кому не удобно можно добавить кнопку выключения.
Re: Предложения по развитию
1. Mental
2. Сделать разделение для личных сообщений
3. Сейчас все личные сообщения в чате отображаются в одном окошке "Личные"
Когда тебе одновременно пишут в личку несколько человек, сообщения перемешиваются и трудно следить за каждым диалогом
Мне кажется, удобнее было бы делать раздельные окошки с личными сообщениями с каждым тренером
2. Сделать разделение для личных сообщений
3. Сейчас все личные сообщения в чате отображаются в одном окошке "Личные"
Когда тебе одновременно пишут в личку несколько человек, сообщения перемешиваются и трудно следить за каждым диалогом
Мне кажется, удобнее было бы делать раздельные окошки с личными сообщениями с каждым тренером